Глава NVIDIA рассказал о проблемах современной виртуальной реальности

от автора

в

Виртуальная реальность стала одним из главных трендов последних лет. Не так давно компании Oculus и HTC выпустили на рынок свои шлемы Rift и Vive, однако никакой революции не произошло. Оказалось, что в мире не так много людей, готовых купить шлем виртуальной реальности за $600-800, и ещё меньше тех, кто имеет поддерживаемый компьютер. Генеральный директор компании NVIDIA Жэнь-Сунь Хуан уверен, что виртуальной реальности потребуется ещё 20 лет, чтобы проявить себя в полной мере. Также глава NVIDIA рассказал о недостатках нынешнего поколения шлемов виртуальной реальности.

Список недостатков существующих шлемов виртуальной реальности по мнению Жэнь-Сунь Хуана:

шлемы виртуальной реальности слишком большие и громоздкие;
провода должны исчезнуть;
нынешнего разрешения попросту не хватает;
виртуальные миры недостаточно красивые;
законы физики в виртуальных мирах отличаются от реальных.

Кроме этого, глава NVIDIA отмечает, что пока у них нет возможностей, чтобы погрузить остальную часть тела в виртуальную реальность. Устройства, которые бы могли полностью отслеживать движения пользователя в реальном мире и передавать их в виртуальные, достаточно громоздкие и стоят целое состояние.

Когда у Жэнь-Сунь Хуана спросили, что непосредственно компания NVIDIA делает для развития виртуальной реальности, он ушёл от ответа, лишь заявив, что у них есть сотни разных проектов, но большинство из них приходится оставлять в стороне.

Источник: geek.com


Комментарии

Добавить комментарий

Больше на ITMSFT Group

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше